Основное направление
работы Клуба —

система специальных форматов
взаимодействия среднего и
ТОП-менеджмента заинтересованных
российских крупных компаний и
специалистов в области науки
и инноваций
logo.png

Главная / Коммуникационный консалтинг и медиа-продвижение

Коммуникационный консалтинг и медиа-продвижение

В работе Делового Клуба "Государство. Наука. бизнес" большое внимание уделяется PR - Коммуникационному консалтингу и медиа-продвижению, а также GR - Взаимодействие с органами государственной власти.

 

Основные задачи:

 

  • Коммуникационное сопровождение проектов по индивидуальному плану.
  • Составление концепций, анализ информационного поля, работа со СМИ, реализация специальных проектов.
  • Продвижение спикеров и проектов.

 

Реализованные проекты

АО "Катод"

 

 Проект

Комплекс коммуникационных мероприятий и анализ медиа-поля

 

Срок реализации,

география

Август 2015 – август 2016 года

Новосибирск – Москва

 

Задачи

  • Разработка концепции взаимодействия с органами власти и отдельными бизнес-структурами в интересах деятельности Заказчика;
  • Разработка плана-графика мероприятий концепции;
  • Реализация мероприятий концепции по согласованному Заказчиком плану-графику;
  • Подготовка аналитической информации о деятельности Заказчика для включения в итоговый отчет проекта;

 

Решения 

Разработана концепция и план коммуникационной активности в части инициирования публикаций и информационных поводов.

Проведено 3 мероприятия федерального уровня в интересах АО "Катод".

Проведена работа по инициированию публикаций и наполнению информационного поля.

Оперативные мониторинги сообщений.

 

KPI

  • Количество проведенных мероприятий федерального уровня – 3;
  • Увеличение публикаций в СМИ федерального уровня 3 раза.



Проект

Коммуникационное сопровождение открытия нового корпуса АО "Катод"

 

Срок реализации,

география

Январь - Март 2016 года

Новосибирск

 

Задачи

  • Разработка концепции открытия нового производственного корпуса АО «Катод»;
  • Формирование контента;
  • Организация пресс-тура федеральных журналистов на открытие нового производственного корпуса АО «Катод»;
  • Организация и проведение научной конференции по тематике «Оптика»;

 

Решения

  • Формирование списка потенциальных СМИ для участия в пресс-туре;
  • Формирование официального приглашения для СМИ и проведение пригласительной кампании;
  • Ведение коммуникации с журналистами, информирование о деятельности компании;
  • Разработка детальной программы пресс-тура, включающей официальную и развлекательную часть;
  • Организация перелета, проживания, питания для журналистов и организаторов;
  • Организация транспортного обслуживания для журналистов и организаторов;
  • Разработка и формирование пресс-кита для журналистов;
  • Курирование журналистов в ходе проведения пресс-тура;
  • Организация работы фотографа;
  • Организация работы оператора с дальнейшим изготовлением видеоролика по итогам церемонии открытия нового производственного корпуса АО "Катод";
  • Мониторинг выхода публикаций по итогам проведения мероприятия;
  • Создание Интернет-ресурса (сайт-визитка) конференции, включая разработку дизайна;

 

KPI

  • Количество журналистов федерального уровня, принявших участие в пресс-туре – 11;
  • Количество публикаций по итогам пресс-тура и пост-кампании – 66 публикаций;
  • Охват по итогам пресс-тура и по итогам пост-кампании (март 2016): 59 563 620 чел.;
  • PR-value публикаций по итогам пресс-тура 2 152 050 руб. (при бюджете проекта 2 014 800 руб.);
  • PR-value публикаций по итогам пост-кампании (март 2016) 12 773 120 руб.;