Основное направление
работы Клуба —

система специальных форматов
взаимодействия среднего и
ТОП-менеджмента заинтересованных
российских крупных компаний и
специалистов в области науки
и инноваций
logo.png

Главная / Организация и проведение мероприятий

Организация и проведение мероприятий

Деловой Клуб "Государство. Наука. Бизнес" организует и проводит образовательные, отраслевые, деловые мероприятия. Основные задачи, которые мы ставим перед собой во время их подготовки:

 

  • Подготовка мероприятий со сложной логистикой.
  • Подготовка мероприятий с участием и необходимостью увязки интересов большого количества партнёров (формирование временных дирекций, организационных комитетов).
  • Разработка программ образовательных программ, семинаров, дискуссионных площадок.
  • Подготовка деловых и отраслевых мероприятий «под ключ».
  • Организация мероприятий: от идеи до воплощения.

 

Реализованные проекты

АО «Калининградский янтарный комбинат»

 

Проект

Организация и проведение Первого экономического форума янтарной отрасли РФ в 2016 году

 

Срок реализации,

география

Май - ноябрь 2016

Калининград

 

Задачи

  • Создание концепции проведения форума и выставки Первого экономического форума янтарной отрасли РФ в 2016 году;
  • Обеспечение транспортной и логистической поддержки участников и гостей Форума и Выставки;
  • Организация и проведение Форума «под ключ»;

 

Решения

Разработана Концепция Форума:

  • Создано визуальное оформление проекта (Брендинг);
  • Проведена анонсирующая компания:

- Презентация форума на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» (Екатеринбург);

- Круглый стол «Янтарная отрасль: культурно-историческое наследие» (Санкт-Петербург,    Государственный музей-заповедник «Царское Село»);

- Фотовыставка на федеральной площадке (Москва, Сад «Эрмитаж»);

  • Разработана деловая программа мероприятия (около 20 мероприятий различного формата от пленарного заседания до мастер-классов и лекций);
  • Организация выставочной экспозиции (разработан и реализован концепт оформления выставочного пространства);
  • Проведена рекламная компания;
  • Сформирована культурная программа;
  • Разработан перечень полиграфической и наградной продукции;
  • Обеспечение фото- и видеосъемки мероприятий форума;
  • Обеспечение питания участников форума ;
  • Организация транспортного обслуживания участников форума;

 

KPI

  • Количество участников – более 750;
  • Участники выставки – 30;
  • Количество сообщений и публикаций в СМИ – 440;
  • В период с 4 по 11 октября вышло 176 публикаций с общим аудиторным охватом 10,6 млн человек;