Так зачем всё-таки идти в клуб?
Причины, по которым бизнесмены вступают в клубы, различны: от поиска интересных контактов до получения советов от более опытных участников по развитию и масштабированию бизнеса. Отбор в такой клуб как правило строится на определенной методологии, где во главе угла стоят финансовые показатели бизнеса. Средний чек вступления варьируется в пределах 350 - 700 тысяч рублей в год. За ежегодный взнос члены клуба получают набор опций: входы на мероприятия, экскурсии на предприятия, совместные выезды в зарубежные бизнес-миссии и подобное.
О том, окупается ли подобный вход, вероятно, стоит судить в каждом отдельном случае. Но в любом случае принадлежность сообществу расширяет круг связей, дает возможность доступа к экспертам топового уровня, совет которых может быть вполне конвертирован в прибыль или предостеречь от убытков. Например, один из показателей известного российского бизнес-клуба - это спасенные браки участников.
Сообщества уже играют большую роль в бизнесе и будут продолжать развиваться дальше, создавая внутри группы по интересам.
Что делать в нашем клубе?
Деловой Клуб "Государство. Наука. Бизнес" решает задачу не только мероприятий по интересам – это сообщество единомышленников, занимающихся внедрением разработок, исследованиями, поиском путей реализации, в том числе с использованием инструментов государственной научно-технической политики. Во внедрении технологий мы видим один из важнейших путей развития бизнеса в нашей стране. Наша миссия - это соединение на одной площадке аудиторий с различными интересами и поиск баланса во всем: в решениях, условиях взаимодействия, движении. Преодоление барьеров между бизнесом и наукой – тема не одной научной работы и не одного проведенного мероприятия. Но, как правило, самый главный барьер лежит в плоскости коммуникаций. Ученый не думает о прибыли бизнесмена, а бизнесмен о том, как продвигать российскую науку. Государство, даже предоставляя инструменты для кооперации и субсидируя риски бизнеса, не может заставить объединиться, провести достаточно масштабную разъяснительную работу по плюсам и минусам такого сотрудничества. Клуб такую задачу решает и работает в равной степени и с бизнес-аудиторией, и с научной.
На наших мероприятиях неоднократно складывались новые проекты и знакомства, помогающие их развивать. Мы верим в силу связей и информации и готовы предоставить площадку под решение самых сложных задач, где нужен высокий уровень экспертизы, аналитики и налаживания коммуникаций.